Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

*фанфары*

Иди за солнцем следом
Празднуем день рождения целой толпы людей - Джея, Чароита, Ваэля, Людвига, Эола...ээммм, люди, вам не стыдно? Даже собраться вовремя не удосужились! И как вы все тогда уживаетесь?

А если без шуток, то желаю тебе равновесия и четкого понимания какую и когда роль ты играешь, потому что безролье, равно как и путаница, могут привести не только "веселую императрицу, которая часто кусает певицу, которая в темном чулане хранится в доме, который построил Жук". Желаю желанную роль на всю жизнь, в которую можно уйти вместо деролинга, и которая не кончится и не наскучит, потому что экспромт, черт возьми, вечен! Будь! :flower::tort:

17:27 

Стихи

Иди за солнцем следом
Эшелон сорок лет спустя.

Я не помню лица, да , наверно, забуду и голос-
Все твое унеслось в суматохе вагонов и лет.
Но со мной до конца будет ярко-оранжевый сполох
Твоих рыжих волос, приближавший когда-то рассвет.

Ты забудешь меня, поменяешь друзей и привычки,
Папирос моих чад пропадет в паровозном дыму
Но в частице огня, в каждой походя чиркнутой спичке
Ты увидишь очаг в нашем сгинувшем где-то дому.

А по осени нам будет спаться особенно чутко,
И приснится нам путь, что от нас нас самих же унес.
Но не спит по ночам нерожденная нами дочурка-
Не дает ей уснуть стук колес, стук колес стук колес….

Михаил Треггер.

@темы: для памяти, стихи

17:26 

Поток сознания на 2 секунды

Иди за солнцем следом
У нас проблемы - большие. Если не сможем 10го числа оплатить аренду, то переезжаем к родителям. Одно утешает - всегда есть куда пойти, но, боже мой, как стыдно!

UPD: Все в порядке. Сегодня как раз решилось. Фух! :hi2:

11:40 

Чушь)

Иди за солнцем следом

18:52 

Словотворчество

Иди за солнцем следом
Сказка на ночь в палатке.

Зеленый чай заваривается в кружке.
Ветер листает справочник на окне.
Бурчит радио.
Пытаюсь придумать сюжет.


Составить картину из желтоватых лепестков,
Оставив в ней все наболевшее.
Расходятся круги по воде
В чашке.

Однажды, хрустальным осенним днем копна ярко-рыжей листвы зашевелилась и из нее вылезла девочка. У нее были волосы даже более рыжие, чем кленовые ладошки по осени, и совершенно прозрачные глаза, - не блеклые, волчьи, а прозрачные, как первый лед на лужах, и яркие, как застывший в нем березовый лист. У нее не было имени, в привычном нам понимании этого слова, – только сочетание шелеста листвы и скрипа ветвей, да собственно она почти и не была человеком, потому что люди составляются из окружающих их, а ее окружали ветра, трава, деревья, птицы. От нее никогда не пахло человеком.
«Сознание формирует окружение», - сказал кто-то из достойных, - она думала как птица, дышала как цветок и жила как бабочка-однодневка – только сегодня, только сейчас, ценя каждое мгновение, каждый вдох. Жила… жива и поныне, может быть… Впрочем, несколько дней из чужой жизни, подсмотренные тайком, еще никому не приносили зла, ведь верно? Верно?
Это сказка-размышление, сказка-прогулка, поэтому значение имеет каждая мелочь, поэтому не важен главный герой, хотя рассказ ведется от его имени, впрочем, он должен, по крайней мере, нравиться.
Любое путешествие начинается с причины – значимой или надуманной, - в пять лет это желание увидеть мир, настолько всеобъемлющее, что даже до калитки Вы не дойдете, – все привлекает внимание, все притягивает – от дерева до цветка; «Мир, как ты велик!» – восклицает маленький человек, рассматривая гусеницу. В шестнадцать это острое желание найти, а что найти … не знаю, никто не знает, потому что шестнадцать – это возраст предчувствий сердечной половинчатости восемнадцатилетних. «Мы, взрослые, страдаем от сердечной недостаточности; не дай Бог Вам, детям, страдать от недостаточной сердечности» - сказала добрая фея в одной из детских сказок… Собственно это и есть причина – звон мыслей в опустевшей половине сердца…

@темы: недописано

12:41 

***

Иди за солнцем следом
12:09 

Фраза дня

Иди за солнцем следом

23:20 

ПВ

Иди за солнцем следом

13:05 

3...2...1...СТАРТ!

Иди за солнцем следом


00:54 

Вопрос

Иди за солнцем следом
Люди, имеется такая штука в контакте: vkontakte.ru/video87807_77203584
Задача: Выковырять ее оттуда.
Вопрос: Как это сделать?!
Подскажите, пожалуйста!!! :weep:

16:28 

***

Иди за солнцем следом
16:28 

Мысли вслух

Иди за солнцем следом
Иногда очень хочется спросить, а кому это "личное"...

читать дальше

@настроение: хрустальный солнечный луч

16:11 

***

Иди за солнцем следом
Выехали из депо навстречу друг другу два поезда. Ехали-ехали-ехали и не встретились. Не судьба! (любимый анекдот Никулина) :hah:

16:54 

Флешмоб. Мысли.

Иди за солнцем следом
Отмечаетесь в комментах, а я даю Вам 7 слов, которые у меня ассоциируются с Вами. Вы пишете пару слов о них. Ну и, как обычно, копируете себе в дневник.

от Чара
читать дальше

от Тами
Перезагрузка системы
читать дальше

@темы: флешмоб

17:43 

Моб, Флеш Моб!

Иди за солнцем следом
Если вы отметитесь в комментариях, я дам вам тему, на которую вы напишете 10 фактов о себе. Также можете задать тему мне.

Слово от Angel Draco - виртуальная дружба.

Виртуальная дружба — это нечно странное, в моем понимании. Дружба сама по себе «нечто странное» в моем понимании... В теории, по логике вещей, на опыте (какое угодно вводное слово поставьте), друзей можно разделить на людей первого круга, второго и третьего соответственно. Друзей четвертого круга просто не бывает, потому что те, с кем не знаком,- никто аккурат до момента знакомства, хотя... «Смотри на чужого человека волком, он волком и окажется».
Люди первого круга — это те, кто с тобой рядом: семья, дети, те, кто в твоем доме бывают чаще одного раза в месяц или те, кто когда-то бывал у тебя так часто. Когда человек может приходить без приглашения и даже в теории для него пора сделать ключ, но он все равно дает себе труд позвонить и спросить разрешения — это первый круг. Когда соседи спрашивают про подругу: «А куда это кузина ваша пропала? Не заболела часом?» - это первый круг. Когда в чужом доме чувствуешь себя, как в своём — это первый круг.
Впрочем, такого со мной не случалось, потому что дома пахнут хозяевами и дышат как они, а я по-другому дышу. Какой-то дом хрупкий, угловатый, в нем даже шевельнутся страшно — не дай боже разобьется что-то. Не материальное что-то. И хозяева такие же — вроде внешность цветущая, но болезненной хрупокостью от них тянет. Какой-то — уютный, но немного времени проходит и уют заменяется удушающей заботливостью с восковыми пятнами свечей. Какой-то угловатый, но добрый, и все равно в нем не уютно, потому что он хозяев не знает - все по чуть-чуть и никто целиком.
Я как младенец или собака — сначала обнюхаю все углы, а потом сяду на пол и заявлю: «Мне здесь нравится!» - или лужу организаю посередине любимого ковра. Фигурально выражаясь, конечно!
Люблю ходить в гости к друзьям или просто к хорошим людям.
Люблю ходить в гости, но не в гостях жить.
Второй круг — это те, кто был близок, с кем связывали общие увлечения, и с кем, к сожалению или к счастью, дороги разошлись.
Очень сложно формулировать определение каждого круга, потому что люди — они всегда люди и человек второго круга может быть ближе человека первого круга только потому, что в нужное время оказался в нужном месте. В этом плане третья категория проще всего — в нее входят «случайные» люди: коллеги с работы, однокорытники с различных курсов, институтские друзья, однокашники, вплоть до случайных попутчиков. Те, для кого «отмерен» срок знакомства. Те, про кого можно сказать: «Я не уверена, что стала бы с тобой общаться, окажись мы в одной компании, но, раз столкнулись, не молчать же!» Эти люди могут нравится, могут быть противны, но главное в отношениях с ними осознание временности отношений, этакого налета равнодушия, иногда правда сожаления, что этот человек в другую категорию не перейдет — вы слишком разные или не найти подход, или не ко времени, или вообще... Ну, вы меня поняли? На некоторых людей лучше смотреть со стороны...
Во вторую же категорию входят те, кого не знаешь куда отнести — вроде и случаные однокорытники, но почему-то хранишь телефон и периодически обещаешь заходить в гости, но не заходишь, и опять обещать будешь, и опять не зайдешь, потому что не нравится какая-то черта этого человека, но, в то же время, и обидеть как-то не хочется. Во вторую категорию относятся и «друзья одной руки» - те, кого рад бы считать друзьями и воспринимаешь как друзей, но без взаимности, потому что «зеркало руками не трогать!»
Сюда же, наверное, относятся и интернет-друзья, наверное, потому что я плохо себе представляю как можно испытывать что-то сильнее симпатии или неприятия на уровне брезгливости к человеку, который не знаешь даже как пахнет! См. Выше, я ребенок или собака и мне явно было бы неуютно рядом с Жаном-Батистом Гренуем. Да, слова тоже пахнут, но они обретают запах читающего, а от написавшего очень часто остаются только граматические и синтаксические ошибки.
Стиль — это всего лишь отражение настроения, «легкая нота цитруса» в потоке сиюминутности.

P.S. Извини, что долго и не совсем по теме.

@темы: флешмоб

00:30 

***

Иди за солнцем следом
Мне 20 лет, а ему 30 - он сильнее. И не из-за того, что старше, а потому что в нем больше людей живет. Только затворник может быть младше меня,
потому что только с собой общается... или старше - никто не знает сколько солдат в полку новорожденного. Кто-то в младенчестве уже майор, а кто-то
к 80ти едва до лейтенанта дорос. И не понятно - к добру это или к худу, ведь чем больше людей, тем больше мнений, а если они еще в замкнутом
пространстве все скучены... Ууууу...пока докричишься, а в полку все время прибывает и все главными быть хотят. Я не человек - я улей! И ты улей,
и он улей, и все мы ульи, а внутри нас жужжат, жужжат слова, мысли, желания всей этой бессчетной толпы людей,- ведь только сумасшедший или гений
может перепись устроить и от этого еще больше с ума сойти.
Почему подростки так дерганы, а младенцы так безмятежны? У одних заканчивается время регентства и приходит время власти, а у других регент в силе
и у него есть "добрая весть для каждого из нас". Что проще - следовать или вести? Да, собственно, не важно, главно чтобы "смутные времена"
как-нибудь без меня прошли...
За каждым королем есть "серый кардинал", за каждым кардиналом есть власть. А кто есть за властью? Должен же кто-то и за нею присматривать, а то расползется бесформенной лужей и тогда застенки Рейхстага нам раем покажутся. А если этот Рейхстаг внутри одного человека? Рейхстаг снаружи, мы слава Богу, как-то пережили, не дай Боже повторения!
Самое смешное, что все это вылилось из одной только фразы:"Я за Вашей спиной, сир."
Вы что-нибудь поняли? Объясните мне, пожалуйста!

23:56 

Сыграем?

Иди за солнцем следом
Хм, восприятие странное - и чем-то взяло, сентиментальной ноткой, наверное, и четкое понимание, что к хорошо всем известной сколько-то-там-логии не стоит приравнивать,т.е. ни коим боком. Специфика, наверное, в том, что многология едина, а Возвращение разрозненно. Вот представьте, что будет, если из Мушкетеров убрать порывистого мальчишку д' Артаньяна или заменить его кем-то другим (я про фильм говорю) или эпатажную, умную, хитрую и, в то же время, недалекую женщину Анну Австрийскую, или вальяжного короля без особых талантов (помните, в фильме "Тот самый Мюнхаузен" король-не король, просто не помню титул, с талантом портного?)? Останется Дюма и качество воплощения оригинальных персонажей. А что останется от Возвращение, если из него убрать бренд "Один за всех и все за одного!"? Упоминавшаяся выше сентиментальная линия, наверное. Хотя, должна признать, что Антон Макарский очарователен (что поделать, питаю слабость к нежным мужчинам, по крайней мере, у него такая репутация) и мадемуазель Жаклин не менее прелестна, правда, персонаж до конца не осознан актрисой - Лянка периодически не знала как на Анри смотреть и предпочитала не смотреть совсем.
Слишком много порывистости допускали все актеры, даже если не брать во внимание массовку, я уж не говорю про сценарий, который по стилю совершенно не укладывается в эпоху. Заранее прошу прощения у Венимамина Борисовича Смехова, который полностью соответствовал роли, но это уму не постижимо... Возьмем для примера Алису Брониславовну Френдлих. Тот, кто писал сценарий или его реализовывал, явно перед этим смотрел Служебный роман, потому что эти "Аааа, эээ, хорошо, хорошо!" свойственны скорее Мымре, чем Анне, да и жестикуляция. Впрочем, помолчим... возраст тоже играет роль.
Еще много чего можно сказать, но мысль ушла, да и не хочется обсуждать неприкрытую лесть де Жюсака к этой даже не тени Миледи.
Грустно... наверное потому, что все получилось слишком современно.

P.S. Очаровательная вещица все-таки =^_^=

@настроение: Сентиментальное

13:49 

Настроение

Иди за солнцем следом
Я давно поняла, что последней тебя разлюблю,
Что любым обещаниям любовь эта будет помехой.
За окном голоса. Человека ведут к королю,
И гуляет в мощеном дворе глуховатое эхо.

А внутри никого, переходы и залы пусты,
По углам тишина отзывается запахом пыли.
Я не то что тебя не узнала - но это не ты,
Не рассказывай, кем и когда мне тебя подменили.

Я же знаю - отсюда уже невозможен побег,
Не пройти лабиринтом фасадов, балконов и арок.
Посмотри - по Нарготронду снова идет человек,
И бормочет в ночи за стеной остывающий Нарог.
с. Ханна

P.S. Я честно-честно всем отвечу на выходных - сейчас просто ни о чем, кроме работы, думать некогда! :axe:

11:02 

Не могла не утащить...

Иди за солнцем следом
Хрупкая.
Нежная.
Господи, тонкая! -
кожа ребенка под ветхой пеленкою,
шелест дождя за оконною пленкою -
женская суть.

Резкая, Господи,
шорсткая,
жёсткая -
дикая кровь под лоснящейся шёрсткою,
быстрая, легкая, вёрткая, хлёсткая -
вечная сыть.

Господи, сирой ли?
Ссыльной ли?
Стылой ли?
Ветреной быть мне?
Прожжённой? Бессильною?
Ни власяниц, ни мехов не просила я...

Тонкая сеть
падает под ноги -
облаком,
шёлково,
семь покрывал распадаются в щёлоке -
страсти? любви?
И выходит из кокона -
глина, вода и эфир -

Ева.
Мария.
Эсфирь.(с. faketta)

16:59 

***

Иди за солнцем следом
Все мы бражники здесь, блудницы,
Как невесело вместе нам!
На стенах цветы и птицы
Томятся по облакам.

Ты куришь черную трубку,
Так странен дымок над ней.
Я надела узкую юбку,
Чтоб казаться еще стройней.

Навсегда забиты окошки:
Что там, изморозь или гроза?
На глаза осторожной кошки
Похожи твои глаза.

О, как сердце мое тоскует!
Не смертного ль часа жду?
А та, что сейчас танцует,
Непременно будет в аду. (с. Анна Ахматова)

Кара'та

главная